Центр поддержки экспорта Республики Алтай начал функционировать с 01.07.2019 г.
Деятельность Центра поддержки экспорта нацелена на реализацию мер государственной поддержки экспортной деятельности:
- обучение начинающих экспортеров и госслужащих в экспортных семинарах.
- внедрение акселерационных программ для экспортеров.
- участие экспортеров и потенциальных экспортеров в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе за рубежом, организацию международных бизнес-миссий предпринимателей (БМ+ выставки)
- популяризация экспортной деятельности среди экономически активного населения и молодежи (ч\з СМИ,и-нет, истории успеха, лучший экспортер)
- оказание консультационной поддержки субъектов предпринимательства по вопросам экспорта:
- консультирование по таможенному оформлению;
- консультирование по логистике;
- консультирование по налогообложению;
- содействие в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов в электронном виде по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе адаптация и перевод упаковки товара;
- содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на иностранном языке;
- содействие в проведении индивидуальных маркетинговых исследований иностранных рынков по запросу субъектов МСП;
- содействие в проведении индивидуальных патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов МСП;
- консультирование по правовым аспектам экспортной деятельности (экспертиза экспортного контракта);
- сопровождение экспортного контракта;
- содействие в приведении продукции в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения);
- содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности;
- поиск партнеров для субъекта МСП;
- формирование коммерческого предложения под целевые рынки и категории товаров для субъекта МСП.